Visionnaire, основанный компанией IPE, базирующейся в Болонье с 1959 года, является эталонным брендом класса мета-люкс в сфере дизайна интерьеров Made in Italy, известным своим уникальным дизайнерским мастерством, адаптированным к желаниям своих клиентов.
Компания, приносящая пользу с 2021 года, Visionnaire определяет свой бизнес как способствующий созданию позитивной ценности для общества и намерена добиваться при осуществлении экономической деятельности одного или нескольких положительных эффектов - или уменьшать негативные последствия - для людей, сообществ, территорий и окружающей среды.
Бренд работает более чем в 55 странах, благодаря более чем 30 эксклюзивным монобрендовым магазинам и сети универмагов и мультибрендовых выставочных залов по всему миру.
С 2004 года Visionnaire разрабатывает особый стиль, основанный на живых экспериментах с материалами, объемах неожиданной уравновешенности и неподражаемых мотивах, которые раскрывают полностью итальянское происхождение компании. Благодаря сотрудничеству с командой эклектичных, дальновидных итальянских и зарубежных дизайнеров, компания является идеальным партнером для разработки индивидуальных предложений в сфере жилой недвижимости и контрактных проектов, отелей класса люкс, а также яхтенного и авиационного секторов.
Бренд основывает свою деятельность на ценности знаний и продолжающихся исследованиях концепции современной красоты, подтверждая свою исключительную способность создавать дизайнерские проекты и изделия выдающегося портновского мастерства, поощряя и восстанавливая ценность навыков местных ремесленников, расположенных по всей территории Италии.
Мета-роскошь содержания и ценностей отражается в ответственном использовании материалов, благодаря технологическим исследованиям, проводимым компанией, и инвестициям, направленным на повышение эффективности ее производственной цепочки. Visionnaire опирается на сеть из более чем 30 ремесленных центров, расположенных по всей стране, что позволяет компании создавать экстраординарные, уникальные объекты: смешивать и сочетать материалы, применять навыки ремесленников для тестирования, совершенствования и определения новых композиционных решений и материалов, определяя индивидуальность каждого отдельного изделия, делая его уникальным и неподражаемый, хотя и готовый к размножению. Visionnaire также строго и ответственно относится к своей территории.
Это стремление защитить наше природное наследие и человеческий капитал, изложенное в артбуке–манифесте “Decàlogo”, приводит к осознанию, которое информирует и ориентирует культурное видение компании, начиная с выбора материалов и заканчивая последними штрихами мастерства, требуемыми производственными циклами, занимая четкую, строгую этическую позицию.